Добро пожаловать на сайт компании "Сервиз"!

Если вы заинтересованы в сотрудничестве с нами, пожалуйста, заполните представленную анкету.
Перейти к заполнению >>

Продаем бизнес правильно

Вы приняли твердое решение распрощаться со своим бизнесом методом его продажи, но не считаете себя профессионалом в данной сфере – лучше обратитесь к фирмам специализирующимся на продаже готового бизнеса, в России они появились не так давно.

Ремеслу продавать готовый бизнес в наших университетах не обучают, кстати, на курсах пока тоже, поэтому существуют компании, не имеющих обученных специалистов и необходимых связей.

Каким образом распознать правильный магазин готового бизнеса в Москве О профессионализме продавца вашего бизнеса могут свидетельствовать следующие признаки:

Открытость. У компании должны быть (указано на ее сайте): точный адрес, номер телефона (желательно, чтобы был указан и стационарный), почта, методы быстрой связи. При отсутствии таких контактных данных на сайте, велика вероятность попасть на компанию-«однодневку» либо на брокера-одиночку.

Проверка внешней информации. При долгосрочной работе компании на рынке во всемирной паутине Интернет должны быть отзывы о ее работе, пусть даже отрицательные. Это по крайнее мере говорит, что компания является действующей.

Рассчитываем цену. Если компания согласилась с вашей ценой, не осуществив самостоятельно оценку стоимости предлагаемого на продажу бизнеса, то есть о чем подумать. Хороший брокер, если тщательно не исследует ваш бизнес (оценка отчетов в государственные органы с одновременным контролем над приведением их в порядок, проведение правового, управленческого аудита) не возьмется продавать по вашей цене (ведь она может быть многократно завышена, вследствие чего бизнес может продаваться годами).

Стратегия продажи. Желательно, чтобы была своя наработанная клиентская база и различные способы, используемые для объявления о продаже готового бизнеса.

В какой сфере специализируется компания. Это важно! Продажа готового бизнеса должна быть основной специализацией компании, разведайте это, а то может оказаться, что он занимается им от случая к случаю, когда затишье по основной сфере деятельности. Без опыта продаж профессиональной помощи от компании не стоит ждать.

Оперативность. Вам когда перезвонили? Через неделю? Стоит задуматься. Если к вам так тянут со звонками, то вероятно, с таким же рвением будут звонить покупателям.

Сколько проектов находится в работе. Если на сайте размещены сотни объявлений и на «нос» одного бизнес-брокера приходится несколько десятков проектов, то, скорее всего эта компания просто ждет, что какой-то проект из тысячи возьмет да и продастся, не утруждая себя активными продажами.

Соглашение. Речь идет о договорах (контрактах), которые, как правило, бывают типовые. Возьмите один на ознакомление. Вас должны заинтересовать такие аспекты: срок предоставления вашего бизнеса (от 3-х месяцев), какими способами будет продвигаться процесс продажи бизнеса (должен быть указан бюджет этого мероприятия), периодичность предоставления отчета о процессе продажи (не менее 1-го раза в 2 недели).

Удачной продажи вашего бизнеса!